Руководство и Председатель Общественного совета Александр Хохлов поздравили сотрудников Отдела по вопросам миграции с профессиональным праздником
11 сентября – День подразделений по вопросам миграции МВД России. Основы паспортизации в России были заложены Петром I, который возложил обязанности по контролю и учету приезжающих иностранных граждан на полицию. Впервые в России слово «паспорт» как документ, удостоверяющий личность иностранцев, упоминается в Указе от 31 августа 1719 года (11 сентября по новому стилю).
Создание паспортно-визовой службы в Советской России связано с Декретом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета от 25 июня 1919 года, согласно которому все граждане РСФСР с 16 лет обязаны иметь трудовую книжку с указанием места работы и прописки.
В 1923 году Народным комиссариатом внутренних дел РСФСР утверждено положение «Об адресных бюро и адресных столах в РСФСР при городских управлениях милиции» для ведения регистрации и учета населения, а также выдачи адресных справок.
Позднее было образовано Главное управление рабоче-крестьянской милиции при объединенном Государственном политическом управлении Союза ССР, а также установлены единая паспортная система и обязательная прописка. До 2004 года все правоприменительные функции и функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции были возложены на Паспортно-визовую службу Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В 2004 году создана Федеральная миграционная служба, окончательное реформирование которой произошло 1 января 2006 года с образованием территориальных органов ФМС России.
Спустя 10 лет в целях совершенствования управления в сфере миграции Федеральная миграционная служба упразднена, а её функции и полномочия вновь переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации.
В его структуре создано Главное управление по вопросам миграции, обеспечивающее и осуществляющее в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики, а также нормативному регулированию в сфере миграции.
Сотрудники ОВМ МУ МВД России «Пушкинское» ведут планомерную работу по оказанию государственных услуг в сфере миграции. Актуальной ее частью является решение вопросов по регистрационному учету граждан РФ, выдача паспортов иностранным гражданам, выявление и пресечение преступлений, а также административных правонарушений на территории Российской Федерации.В профессиональный праздник сотрудников ОВМ пришли поздравить начальник МУ МВД России «Пушкинское» полковник полиции Сергей Терегеря и председатель Общественного совета при МУ МВД России «Пушкинское» Александр Хохлов. В честь праздника сотрудницам ОВМ были вручены благодарности, медали от Общественного совета и букеты цветов.
Пресс-служба МУ МВД России «Пушкинское»